Перед тем как начать разговор о том, как произвести возврат купленного товара, свойства которого не соответствуют заявленным, нам необходимо разобраться с самой процедурой, подразумевающей возврат от покупателя к продавцу товара, если было выявлено его плохое качество уже после покупки. Процедура возврата потребителем товара ненадлежащего качества, а также все возникающие в связи с ней вопросы, регламентируется Федеральным законом «О защите прав потребителей». Условия Для того чтобы вернуть товар продавцу, необходимым является присутствие двух условий: во-первых, купленный товар должен иметь серьезные недостатки производственного характера. К таковым можно отнести наличие брака или значимых дефектов. Во-вторых, данные дефекты не должны быть результатом действий покупателя.

Правила заполнения бланка заявления на возврат товара

Производитель устанавливает срок службы самостоятельно и фиксирует его в соответствующей документации. Однако данный срок не может превышать 10 лет. Данные условия прописаны в законе о возврате товара ненадлежащего качества.


В ситуации, когда на товар больше не действует гарантия и также истек срок службы, предусмотренный производителем, то заявление с претензией об обмене товара или возврате денежных средств все же может быть рассмотрено продавцом. Но в этом случае возврат или обмен производится только на усмотрение самого продавца.
Как вернуть средства за некачественный товар? Деньги, уплаченные за бракованную вещь, возвращаются непосредственно после того, как продавец рассмотрел заполненное по образцу заявление на возврат товара ненадлежащего качества от покупателя.

Заявление на возврат товара

Претензия к [полное наименование организации Ответчика] от [число, месяц, год] (Копия — 2 экз.); 7. Квитанция N [вписать нужное] от [число, месяц, год] об оплате юридических услуг (Копия — 2 экз.); 8.

Вниманиеattention
Кассовый чек от [число, месяц, год] (Копия — 2 экз.); 9. [Вписать нужное]; 10. [Вписать нужное]. Примечание: В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей», а также согласно пп.

4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ по искам, связанным с нарушением прав потребителей, истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины. [число, месяц, год] [подпись] [Ф. И.

Заявление на возврат товара от покупателя. образец

Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества можно либо скачать в сети Интернет, так как они все имеют типовую структуру, либо можно составить самостоятельно, главное – указать информацию, которая необходима. Еще один не менее важный документ – акт передачи и приема товара несоответствующего качества от покупателя к продавцу.

Именно данный документ свидетельствует о том, что покупателем товар продавцу возвращен, а также содержит информацию о том, в каком именно состоянии товар был передан. На это стоит обратить особое внимание при составлении данного документа.

Инфоinfo
Если придерживаться общих правил, что все документы, описанные выше, должны составляться в двойном экземпляре. Один из этих экземпляров передается продавцу вместе с товаром, а второй экземпляр остается на руках у покупателя.

  • Формулировка причины обращения – явный брак с описанием его проявлений.
  • Указание полного наименования товара, его артикула, цвета и прочих идентифицирующих характеристик.
  • Соблюдение сроков обращения – только в пределах гарантийного срока.
  • Информация о покупателе – ФИО, паспортные данные.
  • Место покупки – название торговой точки, ее принадлежность, адрес.
  • Приложение фото бракованного товара (при наличии) или результатов проведенной за свой счет экспертизы.
  • Указание срока ответа.

Доказательства брака обязательны. Обращение к продавцу является первой инстанцией. При затягивании разбирательства покупатель вправе инициировать судебный процесс.
Иск о выплате денег за некачественный товар При уклонении продавца решить вопрос с возвратом мирным путем инициируется судебное разбирательство.

Заявление на возврат некачественного товара образец бланк

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: — соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; — отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована