Рекомендации по выбору оборудования для оснащения сервисных центров. 4.1.7. Нормативы трудозатрат при ремонте и обслуживании машин. 4.2. Организовать направление на периодическое обучение специалистов Сервисного Агента особенностям ремонта машин в учебный центр Завода. 4.3. Поставлять Сервисному Агенту запасные части всей номенклатуры — собственного производства Завода и производства субпоставщиков, закупаемые по кооперации. 4.4. Обеспечивать полное и своевременное выполнение заявок Сервисного Агента на запасные части по номенклатуре и объемам. 4.5. Возмещать Сервисному Агенту расходы по гарантии в соответствии с гарантийной политикой Завода независимо от того, имеет или нет Дилер право на компенсацию от Завода. 4.6.

Мосдормаш

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если это явилось результатом действия непреодолимой силы или принятия государственными органами актов, влияющих на деятельность Сторон и делающих невозможным исполнение ими своих обязательств. 6.13. Под непреодолимой силой понимаются обстоятельства чрезвычайные и непредотвратимые в данной ситуации: пожары, землетрясения, наводнения, войны и военные действия, катастрофы на транспорте, общеотраслевые забастовки, охватывающие предприятия Сторон, и другие подобные обстоятельства, находящиеся вне контроля обеих Сторон, которые и добросовестная Сторона не смогла бы предвидеть и предотвратить.
6.14.

Договор между производителем и продавцом

ГК РФ, регулирующими сферу купли-продажи, Компания А (ранее закупившая товары производства Компании В для собственных деловых нужд) обязуется передать товары, подлежащие замене у потребителя, в собственность Компании В. При этом, используя норму ст. 430 ГК РФ о договоре в пользу третьего лица, стороны согласуют, что Компания В (должник) обязана будет передать товар не Компании А (кредитору), а третьему лицу-потребителю.
(II) (III) При этом, поскольку суть договорных отношений Компании А и Компании В не исчерпывается необходимостью обеспечить потребителя новым товаром взамен некачественного, сторонам необходимо будет усложнить договор положениями об оказании Компанией А Компании В услуг в пользу третьего лица (непосредственное взаимодействие с потребителем, претензионная переписка, приёмка некачественного товара, организация и проведение экспертиз и проч.).

404

В рассматриваемом случае сторонами согласовано, что должник (Компания А) обязан оказать сервисную услугу не кредитору (Компании В, являющейся стороной договора), а третьим лицам-потребителям. Можно предположить, что деловая и экономическая обоснованность заключения такого договора связана с наличием у Компании А специального ресурса, необходимого для организации системы взаимодействия с потребителями и отсутствующего у Компании В.
2.1 Также представляется допустимым (при наличии соответствующего намерения сторон) выбрать ещё более сложную конструкцию, которая может быть условно поименована «договор купли-продажи (I) и оказания услуг (II), заключённый в пользу третьего лица (III)». (I) (III) В соответствии с нормами гл.

Договор между производителем и сервисным центром

Конечно, все необходимое имущество можно приобрести по договору поставки, а обучение сотрудников провести в рамках договора на оказание услуг по обучению. Однако в случае осуществления сервисным центром гарантийного ремонта таких договоров явно недостаточно.

Каким договором лучше оформить? Сервисный центр в цепочке торговых отношений вообще не участвует. Для того чтобы переложить на его плечи гарантийные обязательства, производителю требуется в обязательном порядке заключить с сервисным центром договор.

Каким может быть этот договор, если, как было установлено выше, договор подряда неприменим? Действия одного лица за другого часто оформляются договором поручения. Согласно п. 1 ст. 861 ГК по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия.

Вниманиеattention
При принятии принципиального решения о перспективном партнерстве с сервисным центром принимаются во внимание и такие факторы, как: уровень профессиональной подготовки сотрудников, наличие соответствующего оборудования, общий период функционирования на рынке, уровень деловой репутации сервисного предприятия в регионе, разветвленность его инфраструктуры, транспортная доступность и так далее. Таким образом, при заключении договора авторизации с сервисным центром, имеющим собственную филиальную сеть, одновременно решается проблема сервисного обслуживания целого региона.

Инфоinfo
Соответственно, при конкурентном отборе предпочтение будет отдано именно такому предприятию. Договор авторизации может заключаться как на все виды товаров, так и только на отдельные его группы, в зависимости от политики производителя, либо от технических и профессиональных возможностей АСЦ.

Более предпочтительным в данной ситуации представляется договор об оказании услуг. Об условиях договора о возмездном оказании услуг Согласно п. 1 ст. 733 ГК по договору возмездного оказания услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Применительно к рассматриваемому случаю производитель дает задание сервисному центру исполнять его гарантийные обязательства перед потребителями, а также выполнять иные работы, перечень которых стороны оговорят в предмете договора.

Важной составляющей предмета договора являются услуги по проведению гарантий­ного ремонта. Они должны оплачиваться производителем. Попытки лишить сервисный центр оплаты за какие-либо мелкие провинности, взять их в зачет штрафных санк­ций, недопустимы.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована