Его составляют сотрудники магазина, подписывают уполномоченный представитель и клиент;

  • по расходному кассовому ордеру покупателю возвращают его деньги.
  • Немногие знают, что недовольный потребитель в таком случае может рассчитывать на возмещение продавцом ущерба, нанесенного продажей некачественной вещи. Если потребитель докажет, что из-за неработавшего смартфона у него сорвалась важная сделка, то компенсация убытков ему обеспечена. Как обменять смартфон Как было сказано ранее, сделать это можно только в случае, если устройство имеет явные дефекты, возникшие по вине производителя или продавца. К ним не относятся механические повреждения. Покупатель обязан их фиксировать в момент получения вещи. Когда в магазине не нашлось на замену устройства, совпадающего по цене, то возникшую разницу оплачивает одна из сторон сделки купли-продажи.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Как вернуть смартфон в магазин в течение 14 дней Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.
Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам.

Как вернуть в магазин исправный сотовый телефон?

  • Категории

  • Защита прав потребителей
  • Здравствуйте, купила смартфон в салоне связи, придя домой я скачала нужные мне приложения, но толком не могла ими пользоваться, т к все очень долго грузилось и «висело», попыталась установить будильник, на что у меня ушло около 15 минут.Естественно меня как потребителя это не устраивает и я решила, что завтра пойду в салон, и начала удалять все, что скачала. После того как все удалила, телефон стал работать нормально.

    Придя на следующий день в салон я объяснила консультанту, что работать с телефоном невозможно, нужные мне функции не работают и хотела бы поменять на другой телефон или вернуть деньги. На что мне ответили, что возврат идет только через сервисный центр и просто так заменить или возвратить нельзя.
    Написали заявление, забрали телефон и сказали ждать.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Вниманиеattention
Закона «О правах потребителей», продавец по вашему требованию должен предоставить иной телефон, обладающий теми же основными свойствами. Сделать это магазин обязан в трехдневный срок. Если срок гарантии истек или не был установлен, то возврат некачественного телефона можно сделать в течение двух лет со дня покупки.

При этом следует учитывать, что наличие производственного брака покупатель доказывает самостоятельно. Все расходы, связанные с проведением экспертиз ложатся на его плечи.

Что делать, если покупка совершалась в интернет-магазине Если покупали в интернет-магазине При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно нормам статьи вернуть смартфон в магазин возможно в течение 7 дней со дня получения.
Независимо от его исправности. До момента получения отказаться от покупки можно в любое время.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Инфоinfo
Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.

Если таковой в момент обращения нет на складе торговой точки или она не может быть предоставлена в срочном порядке, то сотрудник магазина может попросить клиента подождать. В случае согласия стороны оформляют возврат не понравившегося товара и согласовывают срок поставки нового.

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории. Правительство Российской Федерации утвердило список предметов, не подлежащих обмену и возврату.

Важноimportant
Среди них выделены товары, имеющие сложное техническое устройство, смартфон – один из них. Такие товары магазин не принимает обратно, если у них нет явных дефектов.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению.

  • При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии. Если причиной тому стало несколько ремонтов по устранению разных дефектов.
  • Если срок ремонта превышает предусмотренные статьей 20 сорок пять дней.
    Такие причины, как отсутствие запасных частей или комплектующих, не являются основанием для продления срока.
  • Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара. Это прописано в статье 477 части II Гражданского Кодекса РФ.
    Информация На срок ремонта, согласно п.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

  • не использовался;
  • сохранена упаковка и товарный вид продукта;
  • присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
  • в наличии чеки, подтверждающие покупку.

Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации. К ним относятся и телефонные аппараты, в частности, смартфоны.
Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована