Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию». Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье «Обращение в суд за защитой прав потребителей». Возврат сапог надлежащего качества, как вернуть деньги Срок возврата сапог Возврат сапог надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня её покупки. Условия возврата Вернуть сапоги можно, если они: не подошли Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В данной статье рассматривается типовая ситуация. Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

В этом случае товар возвращается продавцу.

  • Если покупка вызывает сомнения, то покупатель имеет право на замену аналогичного товара, если вдруг первоначальный вариант не устроил покупателя по форме, габаритам, комплектации, расцветки или размеру.
  • Обмен может быть произведен в течение двух недель не учитывая день приобретения;
  • Возврат может быть произведен, если товар не использовался по назначению, его внешний вид не был изменен, а покупатель может предъявить документы, подтверждающие покупку в виде чека. Если же не имеется кассового документа, то это не исключает возврат, так как учитываться могут показания свидетелей, присутствовавших при покупке.
  • Если же замена товара невозможна по причине отсутствия подобного на день обращения покупателя, то имеется возможность отказаться от покупки, потребовав с продавца возврат наличности в полном объеме.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Но можно предположить, что это производственный брак, потому что вытекшего клея внутри обуви уж точно быть не должно. Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.

Возможно, у продавца даже не возникнет вопросов по поводу возврата данной пары обуви, и Ваши требования будут сразу удовлетворены. В случае, если магазин посчитает сомнительным наличие дефекта или причину его возникновения, он назначит проведение экспертизы качества товара.

При отказе в удовлетворении Ваших требований без объяснения причин, составьте письменную претензию, укажите срок ее рассмотрения, и самостоятельно потребуйте проведение экспертизы. Обязательно указывайте при этом, что обувь неудобна в носке.
В этом случае, эксперты проверят колодку на соответствие всем требованиям.

Можно ли вернуть неудобную обувь.

Инфоinfo
Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу? Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом обуви, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Что предусматривает закон Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации. В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Срок возврата Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.

Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу

Инструкция 1 Если обувь вам просто не подошла – по размеру, фасону, цвету, модели – вы можете вернуть ее в магазин в течение 14 дней. Только смотрите, чтобы обувь была неношеной, чтобы не были утеряны чеки, квитанции, бирки, ярлычки и т.п., а также фабричная упаковка.
2 Если же пара развалилась за несколько дней или, например, меньше, чем за три месяца истерлась подошва, по закону можно вернуть обувь в магазин как бракованную. В этом случае магазин должен или устранить дефект, или заменить товар, или, если они не смогли этого сделать в течение 20 дней, просто вернуть деньги.
3 Только здесь магазин может поставить вашу претензию под сомнение, и тогда вам придется доказывать, что дефект заводской, а не вызван тем, что вы, например, носили обувь не по сезону или использовали ее не по назначению.

Возврат сапог, как вернуть сапоги в магазин и можно ли получить деньги

Бывают такие ситуации, когда покупка обуви заканчивается тем, что, придя домой и примерив обновку еще раз, четко понимаешь, что они жмут, или не такие удобные, как казалось в магазине. Что в этом случае делать? Процедура возврата товара в принципе не такая уж сложная, так как потребители защищены законом, и магазины, как правило, не пытаются оспаривать обмен обуви или возврат наличности.
Стоит просто разобраться, как себя вести в подобной ситуации.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована