Если туфли куплены в интернет-магазине На туфли, приобретенные в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли их физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине». Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественные туфли Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Возврат туфель, как вернуть туфли в магазин и можно ли получить деньги

Важноimportant
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественные туфли на гарантии Проверка качества туфель: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественные туфли, он обязан принять туфли ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Инфоinfo
Экспертиза туфель: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу туфель.

При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

Вниманиеattention
Тогда, если продавец согласен с претензиями и готов принять обувь обратно, надо:

  • написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
  • завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
  • в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.

Предъявление чека не обязательно, его с успехом заменят свидетельские показания, оформленные должным образом.


Есть и другие способы доказать факт совершения покупки в конкретной торговой точке. Как вернуть обувь, если продавец ни при каких обстоятельствах не соглашается забрать вещь, являющуюся ношеной, а покупатель прав? Потребуется совет профессионального юриста, знакомого с практикой подобных дел. Он поможет разобраться в проблеме, сдать товар и в короткий срок получить свои деньги обратно.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель, если вам не нравится ее цвет или фасон.

Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть! Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть! При возврате в магазин, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала.

Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.

Как вернуть в магазин Вернуть туфельки в магазин не так просто, как написано в законодательстве о защите прав потребителей. Продавцы часто отказывают, особенно, если вы успели их поносить.

Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества.

Тогда человек имеет право вернуть обувь в торговую точку, где приобретал ее, в течение 14 дней, не считая тех суток, когда состоялась сделка;Рассчитывать на полный возврат обуви можно только в том случае, если в момент обращения на складе магазина не нашлось такой же пары. Деньги покупателю вернут в течение 3 дней. Когда же аналогичная вещь есть в наличии, потребитель имеет право на обмен – другие варианты законом не предусмотрены;

  • у покупки обнаружились дефекты. В ст. 25 ЗПП определяются условия возврата товара, который можно не только вернуть, но и обменять на похожий, отремонтировать, потребовать денежной компенсации недостатков. Покупатель сам выбирает наиболее удобный для него вариант.

Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней Правила возврата в магазин в течении 14 дней О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи. Возврат может быть возможен в нескольких случаях. 1.
приобретенная вами оказалась некачественной, причем вы можете доказать, что это произошло не по вашей вине. Причинами может быть, если: Порвалась; Появились трещины; Оторвался, отклеился материал; Оказалась кривой; Слезла краска; Деформировалась. Вы здесь Вы здесь: Когда возможен возврат Например, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные летом, начинается с 1 ноября. Датами начала других сезонов считаются 1 июня (летний), 1 апреля (весенний) и 1 сентября (осенний).

Можно ли сдать обувь обратно в магазин по закону

На что можно рассчитывать можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественных (бракованных) туфель; если туфли были куплены в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за них деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования туфли стоят дороже, чем их покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах. Не забудьте захватить с собой следующие документы: гарантийный талон;общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Можно ли вернуть обувь в магазин?

При этом, следует учитывать, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована